On Sat, Oct 12, 2002 at 03:11:06PM +0400, Kir wrote: > > Что у Вас за система такая диковинная? > > Есть самосборные пакеты? > > > О,ычный Мастер, которsй я еще месяц или два назад спокойно дистапгрейдил из Сизифа, то есть без проблем вообще апгрейдил. > И с CD от ЛинуксШопа, и из сети. > Самосборных пакетов нет. Я их, увы, пока не умею собирать ;-) Тогда, если есть возможность, сделайте backup /var/lib/rpm - возможно, он мне понадобится для тестирования обновления Мастера. > Так что здесь в чем-то другом проблема... > Узнать бы, в чем! Попробуйте такой вариант: apt-get install basesystem -- ldv