On Tue, Oct 08, 2002 at 06:34:36PM +0400, Hisbreht Victor wrote: > > А Вы пока повесьте feature request на него в BTS, а то точно > > ведь забудется. > Т.е. получается, что письмо сюда за официальный feature request > не проходит. Нет -- просто архив sisyphus@ -- гораздо менее структурированная информация. А, как Вы понимаете, все не упомнишь... > Тогда странный вопрос: а "feature request в BTS" это где и как? Это багрепорт с severity = feature. :-) > Да не покажется вопрос диким, но абревиатура BTS мне несколько > незнакома, да и не нашел я на www.altlinux.ru ничего похожего. > Не пинайте ногами, недавно я здесь. Виноват -- http://bugs.altlinux.ru -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/