Всем Привет! On Wed, 25 Sep 2002 17:42:48 +0400 Stanislav Ievlev wrote: > > Достаточно ли скачивать только .classic? И еще, киньте ссылку о том, > > как устроен репозитарий Sisyphus, помню было письмо об этом, но читал > > не внимательно, а сейчас найти не могу. > Если rsync, то надо качать все, так как действительно сейчас пакеты > разбросаны по разным каталогам и между ними наведены симлинки. А существует ли способ синхронизироваться не по Инету, потому что мне в 1000р в месяц выйдет апдейт? -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org