On Mon, Sep 23, 2002 at 06:19:02PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >>Если приложение получает права рута в чруте, > >>то спокойно может из под него вылезти... (почитай тред выше) > > > >выше я доказательства не нашел, в багтраке тоже не припомню. > > > о доказателствах никто не говорил > говорилось о возможности > выше я привел ссылку на описание алгоритма здесь же в рассылке.... > урл пока не нашел - но дома посмотрю > но смысл один и тот-же (- поглядите письмо ASA) > - повторное монтирование корневого каталога себе в > чрутовый и (не обязательно) новый чрут в него... Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно. -- ldv