On Mon, Sep 23, 2002 at 03:41:53PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote: > рут в чруте - именно он > если от него нет защиты, следовательно мы должны избавиться от > применения рута Правильно мыслите. :) Но я об этом уже говорил. > в приложении вообще. Если приложение не работает под рутом, то оно может > повредить только то к чему у нее выставлены права (как впрочем и в > случае с чрутом) > тут плюсов от применения чрута я не вижу. > один только аргумент: ломают программу, которая _используя уязвимость > другой_ > получает рута - но это сомнительная польза от чрута (по сравнению со вредом > от его изпользования) Напротив - это очень распротраненная на практике 2-ходовая схема: 1. remote non-root vulnerability дает потенциальному злоумышленнику права непривилегированного пользователя в системе. 2. local root vulnerability дает ему права рута. > в случае пользования чрута есть шансы того, что ошибка расстановки прав > останется > незамеченной, а в случае отказа от него - придется очень внимательно > этот вопрос > прорабатывать. Не только. С помощью chroot jail вы можете обезопасить систему от зачрутенного сервиса гораздо надежнее, чем без использования чрутизации. Впрочем, об этом уже было сказано достаточно. -- ldv