On Mon, Sep 23, 2002 at 03:19:41PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote: > >Область рассмотрения (доказательства безопасности) для нечрут сервиса - > >вся система. > >Область рассмотрения для правильно чрутизированного сервиса - область > >чрута. > > > ладно похоже надо тему закрывать, а то скатываемся опять к началу: > якобы чрут сужает область рассмотрения. в линукс 2.4 - не сужает. Вы опять говорите о "руте в чруте", хотя, как мне показалось, эту тему мы уже закрыли. > применение чрута имхо неоправдано хотябы тем, что в этой рассылке > многие считают его пуленепробиваемой защитой. хотя защита эта > мягко говоря эфемерна. Просьба аргументировать эту позицию. Особенно интересно знать, в чем "эфемерность" того подхода, о котором я рассказывал только что. -- ldv