On Tue, 17 Sep 2002 18:12:13 +0400 Igor Homyakov wrote: Hi! > > > > ЗЫ Насколько я знаю, REJECT уже давно deprecated. > > > > > > а что в замен ? > > > Насколько я знаю, -DROP, но лучше посмотреть в документацию. > > в документации тишина, всё как будто REJECT работает > и что странно в рассылке iptables тоже тишина Я планирую пересобрать iptables и сделать в нем автоматическую поддержку разичных функций в зависимости от ядра (с patch-o-matic или нет). > -- > Igor Homyakov > -- Успехов, Konstantin