On Tue, Sep 17, 2002 at 05:18:25PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > > Ну, мне, в общем, по барабану, как оно будет реализовано, > > > если основные конфиги таки окажутся в /etc. Глядишь, и от > > > ^vim* в RPM::HoldPkgs можно будет отказаться :-). > > Как общественность отреагирует? > > > (Вкрадчиво так) кстати, как Вы смотрите на то, чтобы /bin/vi > > > можно было переопеределить через альтернативы? :-) У > > > /bin/vim-minimal, понятное дело, наивысший приоритет :-) > > Плохо смотрю... На то он и minimal, чтобы работать всегда и > > везде. > Будьте любезны, опишете механизм НЕработы > /bin/vi -> /etc/alternatives/vi -> /bin/vim-minimal? > > А то меня все Сергей Арахновский тоже всё пугал гипотетическими ужасами > и предназначением работать на предельно порушенных системах :-). > > Только вы учтите, что /etc/alternatives могут быть порушены с той же, а > то и меньшей вероятностью, чем /etc/ld.so.* (у Вас же /bin/vi динамически > собран, правда? :-)), и /lib/terminfo. Вероятность чисто гипотетическая, но до тех пор, пока update-alternatives написан на perl-base'е, некое беспокойство за /etc/alternatives сохраняется. А так, конечно, все равно. -- ldv