On Tue, Sep 17, 2002 at 03:19:22PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > Ну, поэтому я их и вынес сначала ;-) Чтобы править только > > свои ~/.g?vimrc Вариант с симлинками мне честно говоря не > > нравится. Корежить код в этом месте нравится еще меньше... > > Остается вариант source /etc/vim/g?vim.conf > Ну, мне, в общем, по барабану, как оно будет реализовано, > если основные конфиги таки окажутся в /etc. Глядишь, и от > ^vim* в RPM::HoldPkgs можно будет отказаться :-). Как общественность отреагирует? > (Вкрадчиво так) кстати, как Вы смотрите на то, чтобы /bin/vi > можно было переопеределить через альтернативы? :-) У > /bin/vim-minimal, понятное дело, наивысший приоритет :-) Плохо смотрю... На то он и minimal, чтобы работать всегда и везде. Если речь идет про vipw/crontab, то редактор по умолчанию задается через EDITOR=... -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE