On Tue, Sep 17, 2002 at 08:44:19AM +0400, Alex Yustasov wrote: > Поменялся недавно vim. Не помню было ли такое раньше. Если > что-то вводить, нажать , а потом стрелки то лезет > мусор. Может я не так что-то делаю. Это я слегка погорячился... В новой сборке не устанавливаются конфиги по умолчанию (но они по прежнему доступны как g?vimrc_example.vim в $VIMRUNTIME). Сделано это было из тех соображений, что некоторые устанавливаемые там опции очень трудно override'ить из пользовательского конфига (highlight, augroups...). В следующей сборке (сегодня-завтра) верну "облегченный" вариант. -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE