Vitaly Lipatov wrote > On 29 March 2002 19:46, Alexey Voinov wrote: > > Приветсвую всех! > > > > Обнаружил неприятный глюк. После очередного обновления gv стал показывать > > полную чехарду. Видимые символы абсолютно не соответствуют тому, что > > должно быть. Пример в attach. > > > > $rpm -q urw-fonts ghostscript gv > > urw-fonts-2.0-alt14 > > ghostscript-6.53-alt2 > > gv-3.5.8-ipl16mdk > > > Это только у меня такое или это что-то известное? > наверное нужно прислать небольшой пример просматриваемого вами PS. > Пока я такой картины не наблюдал. В attach был приведен фрагмент с первой страницы документа доступного здесь: http://www.objectmentor.com/resources/articles/lsp.pdf -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru