On Thu, 28 Mar 2002 16:32:47 +0300 Yura Zotov wrote: > Мне тут недавно по самбе в incoming вирус свалились, и я решил > посмотреть по логам от кого. В лога я не нашел ни одной записи > про IP залившего, только какие-то сообщения об ошибках (см. > аттач). Подскажите, пожалуйста, как настроить самбу, чтобы она > показывала в логах IP заходившего? Я самбу не перенастраивал ОЧЕНЬ > ДОЛГО, несколько месяцев, наверное. Посмотрите на samba VFS modules, там есть такой модуль audit - вещь. Формат логов немного неудобен и хотелось бы его настраивать не только во время компиляции, да и в коде еще надо разбираться. Пакет samba-vfs-devel - Files needed for building VFS modules for Samba server -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru