On Thu, 28 Mar 2002 13:08:39 +0300 AVL wrote: > я написал переводчику материалов и он любезно прислал мне ссылки на руские материалы. > судя по доброжелательному тону - можно будет при наличии интереса общественности допросится русского орининала документации... > это было бы фантастично. Да, я при первом знакомстве полез искать доки на русском, ну как же, русскоязычный автор... Оказалось, фигу :) Кстати, на английском все эти термины как-то привычнее. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru