On Mon, 25 Mar 2002 21:14:24 +0300 Yury Konovalov wrote: > Я пользуюсь как раз вторым способом для самого файла docbook > и первым (точнее переводом из koi8-r в \U-NNNN;) для dsl и его entities. > > Что касается вопросиков - это известноя фича. Нужно просто вызывать jadetex > (pdfjadetex) дважды... В моем случае трижды, я совсем забыл про эту особенность tex-а :) Еще один неприятный момент: так как в обоих случаях ведется работа с entity (в первом - с числовыми юникодными)??? отсутствуют переносы слов, из-за этого фразы вылезают за правую границу текста, а иногда и за пределы страницы :((( Черт, насколько же все проще при DocBook XML Может рассмотреть вариант sgml->xml->pdf ? -- С Уважением, Максим Дзюманенко