Приветствую всех! После обновления возникла странность. Внешние проявления: При загрузке после строки Enabling swap space [ OK ] очень длинная пауза. Пауза очень похожа на бесконечную. Сколько я не ждал она не прекращалась. Нажатие Ctrl-C продолжает загрузку. Дальше всё работает без проблем. Что выяснилось про внутренности: Почти в самом конце файла /etc/rc.d/rc.sysinit есть строчка wait на ней всё и останавливается. Удалось выяснить, что завершению этой команды препятствует незавершившийся процесс initlog. В качестве временного решения я закоментировал этот wait. На всякий случай: $ rpm -q initscripts syslogd syslog-common klogd sysklogd initscripts-5.49-ipl38mdk syslogd-1.4.1-alt8 syslog-common-1.4.1-alt8 klogd-1.4.1-alt8 sysklogd-1.4.1-alt8 -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru