On Thu, 7 Mar 2002 11:46:17 +0300 AVL wrote: Hi! > > В самом деле, не понимаю, неужели такая проблема вкомпилировать ext3 > > для дистрибутивного ядра? > > проблема в другом. какие критерии для включения в ядро кода? > почему ext3 надо включать, а radeonfb нет? > он мне нужен именно в ядре, иначе lpp не работает (только через vesa). > а у вас sys и соответственно надо туда же врубить sysfb, rivafb .... > получаем многотонное ядро, которое нужно всем, но никому не подходит... > > подход Волковова логичен и системен - все модули в модули. > другой подход - сколько конфигураций, столько и ядер. > третий состоит в том, чтобы оптимизировать второй подход. На самом деле в модули выносится далеко не все (например ide я не выношу, т.к. это бессмысленно). Просто неиспользуемый код, висящий в ядре - это не лучший вариант. Если же возникают ситуации (такие как с ext3) - необходимо фиксить код, а не заниматься обходными вариантами (см. мой патч в этой рассылке). > ваш подход просто наивен - "лишние 100к ядро не раздуют" -- Успехов, Konstantin