On 07 Mar 2002 10:52:23 +0300 Serg Tselishev wrote: > Приветствую! Hi! > Приобрел Радеон 7500 64мб с тв-аутом. Картой очень доволен - такая > разительная перемена в лучшую сторону по сравнению с Матрокс G550, > стоявшим до этого. Но это под виндами. > Никак пока не могу зацепить его под Линукс :( > При установке не определяется (J 1.1, Master Beta) - после полного > dist-upgrade 20020306 - аналогично. > Выкачал с freshmeat утиль - radeonconfig - тот же нихт. > даже modprobe radeonfb ругается на unresolved symbols. Не могли бы Вы выслать мне вывод команды lspcidrake и lspci -vv - скорее всего у Вас какой-то новый radeon с неизвестным pci'id. - Я попробую зафиксить настройку автоматом для Вашей карты. Также можно настроить Вашу карту вручную выбрав драйвер radeon в XFdrake --expert. > Кто поделится информацией по настройке? Получилось ли у кого-нибудь > настроить теле-выход на похожих картах? Телевыход, насколько я знаю, цепляется автоматом драйверами gatos, которые заменили стандартные драйвера ATI в последних XFree86 (4.2.0-alt2). > -- > С уважением, > Целищев Сергей. -- Успехов, Konstantin