On Mon, 18 Feb 2002 17:45:30 +0300 Anton Farygin wrote: > > Это противоестественно:) Я сам не проверял, но помню, как всем > > списком помогали кому-то, а у него никак:( Потом он написал, что > > этот метод (вызов с другой локалью) не работает в KDE:( > > да.. но раньше - 100% работал. > > Я сейчас проверил - действительно quanta запускается под KOI8-R, > независимо от системной локали. Тоже проверил на системе, установленной в CP1251 (Master beta/Last Sisyphus), запускается в CP1251 независимо от export LANG. > Это же не правильно... ;-( Это еще и жутко неудобно :( > Ну тут похоже мы бессильны - KDE Team что-то новое придумала ;-( Может, настройки берутся из kde control center, а на LANG ей наплевать? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru