On Sun, Feb 17, 2002 at 12:49:35AM +0300, Sergey V. Klyutsev wrote: > IMHO, make install самый что ни наесть штатный способ установки ядра. > Особенно на домашней машине, где я сам себе администратор. Я про ошибку > написал, а вы мне лекцию начали читать. Зачем ? Наверное, затем, что в данном случае метод не является штатным <=> поддерживаемым. Said that, можно попросить (а лучше -- помочь) сделать его таким, если видите в этом смысл. PS: разумеется, JMFC -- и я вообще перебрался на собирание ядер в rpm (в качестве редчайшего события) ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/