On Sun, 10 Feb 2002 12:42:48 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > On 10 February 2002 11:08, Artem K. Jouravsky wrote: > > > > У меня такое было тоже с оптической мышью, такой же как ваша. Со сменой > > зверька на PS/2 Genius проблемы исчезли абсолютно. C MS IntelliMouse тоже > > проблем не замечал. > > > > > > видеокарта radeon драйвера radeon-gatos хотя имхо они не при чем. > > > > > > Кстати, действительно. Правда, пока вы не сказали, не замечал. > > > Видеокарта тоже Radeon. > > > > А мышь? > Genius NetScroll + Optical С моей NetScroll ps/2 такое тоже наблюдается. Правда, практического значения сия фича не имеет, т.к. для проявления такого поведения надо действительно ЛИХОРАДОЧНО двигать мышой. Даже в геймерстве такие издевательства крайне маловероятны. > -- > Lav > Виталий Липатов > ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург > GNU! Linux! LaTeX! LyX! -- С уважением, Юрий Борунов.