On Mon, 11 Feb 2002 15:43:55 +0300 cornet wrote: > Vyt wrote: > > > > Hello, All! > > > > Пытаюсь зайти на сервер с окружением koi8-r с рабочей станции в > > cp1251, пишу в xterm: > > > > $ export LANG=ru_RU.KOI8-R > > $ xterm > > > > В запустившимся xterm: > > > > $ echo $LANG > > ru_RU.CP1251 > > > > После чего ssh честно показывает кракозябры. Чего-то я опять не > > догнал, подскажите, пожалуйста, как сделать правильно? > > А если на клиенте перед запуском ssh локаль сменить и уже в cp1251 идти на сервер? Нет, мне надо как раз из koi8-r в cp1251 идти на сервер. Так тоже пробовал, русские имена кракозябрами, на всякий случай переключил раскладку на русский - вводит нормальные буквы, то есть локально они были бы кракозябрами. > Дело то не в ssh а в фонте при локальном отображении символов. Кстати, как поменять фонт, тоже не нашел. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru