On Wed, 6 Feb 2002 16:28:31 +0200 Alexander Bokovoy wrote: > > Работает нормально. Сейчас придется еще дописать про INS на > > keypad для CTRL+INS, SHIFT+INS и все будет ok. > Посмотрите в архив этой рассылки, я в январе посылал письмо с настройками > для CP1251. Было оно, кажется, в дискуссии о flyspell. Я помню про него, перерыл grepmail'ом оба архива - не нашел, пропустил, наверно. Кстати, неплохо бы все-таки это в Master оформить "из коробки". -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru