On Tue, 29 Jan 2002 10:00:45 +0300 Andrey Astafiev wrote: Hi! > об установке беты Мастера. все замечания > касаются только процесса установки. > > 1. некоторые образы дискет загружаются > с картинкой, некоторые -- нет. Это фича. На некоторый образах не хватает места... > 2. возможна ли установка через smb? Нет. > 3. на экране выбора языка в режиме > advanced для одной области появляется > две полосы прокрутки. Это к inger'у > 4. во некоторых местах кнопка "отмена" > либо вообще лишена функциональности > (нажатие на нее ни к чему не приводит), > либо работает как кнопка "ok". А конкретнее? > 5. при настройке сети была обнаружена > сетевая карта 3c90x, но модуль для нее > не загрузился. у меня для ее работы > используется 3c59x. Не могли бы Вы выслать мне содержимое /proc/bus/pci/devices от машины с этой картой? > 6. если был установлен пакет cups(?), > невозможно сказать, что в системе нет > принтера. Это к inger'у > 6.5 установка cups тянет за собой qt2 > сотоварищи, хотя я выбирал минимальную > установку и kde ставить не хотел. Туда же > 7. окно на экране установке загрузчика > не принимает первоначальный размер, > после возвращения из режима advanced. -//- > 8. при установке с русским языком в стандартный > набор пакетов не попадает kde-i18-ru. -//- > 9. grub не стал работать системе с > контроллером htp366, хотя grub-install > нормально отрабатывает на файлах, > сделанных инсталлятором. конфигурационный > файл lilo тоже пришлось править ручками. > на компьютере еще установлена win2k. > jr 1.1 правильно устанавливал и grub, и lilo. Можно подробнее?? Как был настроен hpt366? Какие на нем висят винты? И т.д. - это ко мне :-) > общее впечатление: хорошо, хотя последняя > бага новичка может вывести из равновесия. :-) > -- > andrei at tvcell d0t ru -- Успехов, Konstantin