On Thu, 24 Jan 2002 17:58:02 +0300 Alexey Khobov wrote: Hi! > >Думаю, что это вряд ли бага ядра, т.к. в части VM между pre3 & pre4 оно > >серьезно не менялось - попробуйте воспроизвести эту ситуацию - надо > >выяснить, кто все же сожрал память. > > > Привет, ну так что с ядром-то? 2.4.18-alt0.2.pre4-up не помогло - > симптомы те же. > С Arts можно и потом разбираться (можно и без него прожить), но мне не > хочется, что-бы > какой-то юзер неправильно/намерено нацарапав какую-то софтинку завалил > весь сервак > (так как VM похоже не разбирает что валить и киляет все, что ему под > руку попадет. Только сам > Arts не трогает почему-то :( ), так как после каждого такого испытания > мне приходится машину > по телнету ребутить - консоль не действует совсем. :( Какая у Вас звуковая карта? > Al. -- Успехов, Konstantin