On Mon, 21 Jan 2002 13:19:56 +0300 "Pete Procenko" wrote: > I accept the risk for IMAP toolkit 4.1. > > Если это не перепечатка -надо писать текст, как в моем письме, плюс после > него пустую строку размещать, и точки обязательны. Это как в /usr/share/doc/uw-imap-2001a/imaprc.txt, спасибо, попробую. > И второй момент - такие параметры как blackboxdir рекомендуется задавать в > /etc/c-client.cf Обязательно, это я пока на кошках... > И еще личное замечание - шаманство все это, хотя, казалось бы, наиболее > разумный путь задания параметров, работает это все как-то странно :(. Шаманство. IMAP по идее разрешает доступ ко всему $HOME, меня беспокоят настырные непросветленные ;) Кстати, в чем проявляется странность? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru