On Sat, 19 Jan 2002 05:04:48 +0300 "Albert R. Valiev" wrote: > Всем привет. > Скачал я себе srpms kde3-beta1, решил начать собирать, хочу грохнуть arts, > libqt2, kde-2.2.2 - и нарываюсь на странную зависимость libSDL от arts... баг > или фича? :)) Фича - в libSDL есть драйвер, работающий через arts. Можно его выбросить - для этого надо взять src.rpm от libSDL и пересобрать пакет на машине без установленного libarts-devel. Перед сборкой надо немного поправить spec: выкинуть из BuildRequires пакет libarts-devel (если его туда вписали), и желательно приписать что-нибудь от себя в конец Release. Менять Release надо для корректной работы apt-get - иначе он обнаружит изменение зависимостей пакета и начнет ругаться. Динамической загрузки драйверов в libSDL нет, поэтому и возникают зависимости на все подряд.