On Wed, 16 Jan 2002 17:04:07 +0300 (MSK) Denis Kirienko wrote: DK> Добрый день! DK> DK> На прошлой неделе я отправил письмо в Сизиф, но по DK> ошибке забыл подправить обратный адрес на тот, DK> который я указывал при подписке. Мне пришло сообщение DK> о том, что поскольку я не подписчик листа, то мое DK> сообщение будет дожидаться решения модератора о том, DK> соответствует ли оно тематике листа. Письмо в листе DK> так и не появилось, ну да ладно, его не жалко. DK> Хотя плохо то, что модератор либо отсутствует вообще, DK> либо спит. DK> DK> Пять минут назад я отправил письмо на лист рассылки DK> с ответом AEN относительно русских шрифтов и опять DK> забыл поменять обратный адрес. Переписывать письмо DK> мне не хочется, поэтому если есть возможность вытащить DK> его из того стоп-листа, в котором оно дожидается DK> модератора, то прошу это сделать. А то оно там DK> застрянет на неопределенный срок. А что мешает указывать правильный обратный адрес? -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###