On Sun, 13 Jan 2002 01:48:46 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > Всем здравствуйте! Hi! > Полез я тут сам разбираться с текущим положением дел с UDF и пакетной > записью - в результате кое-что обнаружилось. Патчи, естественно, для > ядра 2.4.17 от людей из SuSE есть, накладываются без проблем. Что они > там патчат - да, есть один неприятный момент с debug'ингом, который они > перехватывают под себя, но в целом-то ничего особо страшного они не > делают. > > Как это работает: создается новый девайс /dev/pktcdvd0, который > собственно и будет монтироваться как CD-RW с файловой системой UDF. > Драйв у меня HP 8200, определяется нормально, работает через ide-cd. > Собирается ядро с патчами, перегрузка, создание файла устройства в /dev, > добавление его параметров в modules.conf для автозагрузки модуля > pktcdvd, отвечающего за все эти дела. > > Дальше обязательно надо выполнить pktsetup из пакета udf-tools, которая > каким-то хитрым образом настраивает драйв, после этого можно делать > магическую вещь под названием > > mount -t udf /dev/pktcdvd0 /mnt/cdrw -o rw,noatime > > и вперед и с песнями. Spare table вроде б как даже не сильно и портится, > вернее наверное даже не портится, а вполне поддерживается. > > Что пока не удалось: заставить работать cdrwtool - форматировать диски, > но диски, отформатированные под маздаем и DirectCD юзаются вполне > нормально. Не удается почему-то после использования eject'ить диск - > говорит, что драйв занят и все тут. В ps висит даже после отмонтирования > диска некий процесс pktcdvd - демон что ли его какой-то, который не > прибивается по-хорошему, а по плохому (SIGKILL) прибивается, но делу это > не помогает - драйв так и остается залоченым, и дальнейшие поползновения > ни к чему хорошему не приводят. Пока не разбирался в чем дело, может > быть еще что-то надо делать и я пока не дочитал - так что это отнюдь не > показатель глюков патча, хотя кто знает... Не могли бы Вы прислать мне либо ссылку на этот патч, либо сам патч вместе со ссылкой... - Возможно его слегка профиксили - я видел только патч для 2.4.7. -- Успехов, Konstantin