On Fri, 11 Jan 2002 09:30:24 +0400 "Alex Murphy" wrote: > > > Ребята, есть такой вопрос, у меня достаточно толстый канал, но вот за > трафик плачу регулярно. У меня свой сайт и достаточно много файлов для > скачивания, не подскажете ли как можно огрнаичить скорость скачивания ??? > Например только 10 кил.в секунду на всех подключившихся ? На чем это можно > сделать ??? Апач или ang какой хитрый ??? > > > > > > > я сделал по-простому - > > все большие файлы положил под proftpd и там прописал лимиты. > > > Спасибо... а апач такое может ??? Просто не охота ставить лишний софт ? Посмотрите пакет iproute2. Не понравится. Потом посмотрите настойчивее - он того стоит :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru