On Fri, 28 Dec 2001 23:08:40 +0300 AVL wrote: > On Fri, 28 Dec 2001 22:38:00 +0300 > Konstantin Volckov wrote: Hi! > > Соответственно сборка из CVS XFree86 + новые ati_gatos. Проверить эту > > конструкцию я не успел, но по идее все должно работать. Используйте на > > свой страх и риск, обязательно сохраняя при этом rpm-ки с нормальными > > XFree86 из Sisyphus. > > ни фига. если сумею вытащить - поставлю сразу и бесповоротно со сносом > всего предыдущего :) :-))) Имейте в виду, что там только что обнаружилась маленькая бага - конфликт по файлам с пакетом xterm. Я поставил их у себя --force, все клево - на Radeon 7500 появилась поддержка второго монитора и gatos радостно говорит, что у меня есть видеовыход :-) Проверить его, правда, не на чем... -- Успехов, Konstantin