On Fri, 28 Dec 2001 21:07:44 +0300 (MSK) Ivan Zakharyaschev wrote: > On Fri, 28 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote: Hi! [skip] > > Квадратики > > появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10. > > Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью > ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел заново > на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо > русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при первом > заходе все хорошо, при последующих -- плохо. > > Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом > консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866). > > Будем искать, чем это вызвано. Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e файлика .i18n? > Best regards, > Ivan. -- Успехов, Konstantin