On Tue, 25 Dec 2001 12:37:23 +0300 AVL wrote: > > checking whether the C compiler (gcc ) is a cross-compiler... no > > Я вторую строку имею в виду. Это что-то нужно добавить или так и должно быть? > это способность gcc компилять программы для других архитектур. (виндос к примеру) > если поставить cygwin или mingw библиотеки то эта строчка должна бы перейти в yes. > но я пока этого не делал, хотя уже давно порываюсь. Ну, это делается довольно просто. Есдинственно что - не надо ставить cygwin - просто mingw. Доки/патчи есть в cross-gcc faq. Есдинственно что, мне не удалось собрать дистрибутивный gcc/binutils и завернуть все в rpm, так что пока все лежат в ~/local/crossgcc :-) -- Regards, Sir Raorn. AIF5-RIPN, Binec System Administrator.