Привет! > Какой может быть выход из данной ситуации ? Или если нет unicode внутри, то в морг ? > > Я не хочу утверждать, что это имеет место со всеми файлами Excel 95, но вот > с теми, что мне приходится иметь дело, ситуация воспроизводится 100%. > Кстати подобные проблемы наблюдались и с gnumeric. Насколько я помню Влад Харчев довольно давно сделал патч (и его прикрутили), который для XL95 выполняет перекодирование 1251 в пользовательскую локаль. Сегодня шлёпнулось письмо от багзиллы -- Jody прикрутил патч Султанова к libole2 -- теперь "Document Summary" тоже перекодируется. Валек