Здравствуйте. Прошу внимания музыкальной общественности, особенно связанной с образованием -- сейчас в cvs.alt:/incoming отправится solfege-1.2.1-alt0.8.src.rpm (http://www.solfege.org). Моменты: * для сборки мне пришлось сделать ln -s /usr/include/python2.0 /usr/include/python (просили python/Python.h, был только ...2.0/) * некоторые термины в ru.po _не_ переведены по причине того, что при неуверенности в точности перевода я предпочитаю оставить как есть. Соответственно поправки и дополнения принимаются; в то же время текущий ru.po отослан разработчикам. * упражнения и документация не переводились вовсе -- я не потяну адекватную поддержку. Думаю, после решения первых двух пунктов можно будет делать alt1 :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/