Привет! > Непонятно почему добавленные шрифты не видны нигде кроме Гимпа? А в Иксах? > последний abiword - понятно. там отхаченые шрифты в своей директории лежат. > последний гнумерик - чего он ждет? когда я в gs fontmap эти шрифты добавлю? > glabels тоже этого хочет? Gnumeric ничего не ждёт. Он использует шрифты, о которых знает gnome-print. (Про glabels не знаю, но скорее всего -- тоже что и с gnumeric). > Есть какие то общие моменты для введения шрифтов в систему? > а то xfonsel и gimp да gnome font selector все шрифты видят, а счастья нет... :( Рецепт "Как стать счастливым" дать не могу, а вот текст имени АЕНа про то как прикручивать шрифты существует ;-) Валек