On Thu, 1 Nov 2001 12:55:23 +0300 Andrey Brindeew wrote: Hi! > Мда, нелогично это "слегка". Скоро выход Мастера, а системный пакет > (findutils), который не собирается из-за отказа от поддержки e2compr в > e2fsprogs (поправьте меня, если я ошибся), не собирается. Репорт был > сделан > более двух недель назад, сразу было отвечено "Патч находится в процессе > адаптации..." Константином и с тех пор - тишина. Тут двоякая ситуация - с одной стороны поддержки e2compr в ядрах после 2.2 нет и, судя по всему, уже не будет - отсюда можно сделать вывод, что как вариант эту поддержку можно убрать совсем. С другой стороны, для тех, кто уже пользуется e2compr она все-таки нужна. В связи с этим, а также с тем, что патч там совсем не прикладывается - пока ему выделен не слишком большой приоритет. > -- > WBR, Andrey Brindeew. > "No one person can understand Perl culture completely" > (C) Larry Wall. > -- Успехов, Konstantin