On Tue, 16 Oct 2001 14:10:58 +0400 SilverFox wrote: > Здравствуйте! Hi! > У меня проблемы после обновления с broadcast-ом. Открываю > звуковой файл, он индексируется как обычно но самого сигнала в > окне bcasta нет, окошко стается черненьким с красной полоской > вдоль. > Обновлялся не ранее недеи назад "apt-get instal bcast" и все что > он хотел принял. Что делать? Может надо из сырцев собирать с > текущим содержимим компа? Скоро я соберу новую версию этого чуда, кстати, называется она уже по другому :-) > -- Желаю успехов в Ваших праведных трудах > Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox) > mailto:SilverFox@rgantd.ru ICQ:6647501 > РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической > документации > http://rgantd.ru http://rusarchives.ru/federal/rgantd -- Успехов, Konstantin