On Tue, 9 Oct 2001 20:46:03 +0400 Vyt wrote: > Hello, All! Hi! > Тут не так давно было мое письмо о стабильном взвисе при попытке > смонтировать плохой компакт (autofs). Тема письма была "kernel > panic on bad cd". > > Так вот - с новым ядром радостный глюк сохранился - вчера я бегал > по кабинету с криками "У меня Linux завис! В третий раз за > месяц!!" по поводу kswapd (кстати, с новым ядром пока без > глюков), чем и радовал своих коллег :) > > А теперь вот могу поднять им настроение битыми дисками :) > > Горько, товарищи, горько и неприлично - (c) Стругацкие Какая у Вас мат. плата, т.е. ide чипсет, какое ядро, и что конкретно записывается в лог перед коркой от ядра? > -- > Regards, Vyt > mailto: vyt@vzljot.ru > JID: vyt@jabber.org -- Успехов, Konstantin