Hi! Помнится, была в свое время (где-то середина июля) реорганизация Перла и большое обновление Сизифа в связи с этим. Я же до сих пор живу под 5.6.0, который был в Спринге и собрался обновиться. Как известно, Perl - весьма и весьма важная системная вещь. Боюсь попасть впросак при обновлении. Имеется на руках: 1. Полный миррор SRPM'ов Sisyphus 2. Диск от Юниора 1.1 3. Собранный Perl 5.6.1 Интересует наименее "увечный" путь для обновления - "абы что системное не сломать". Перловые модули по-старинке устанавливал сам командой sudo perl -MCPAN -e 'install Perl::Module::Bla::Bla::Bla', с файлом perllocal.pod я сам разберусь, а вот с системными пакетами хуже. В какой последовательности и что нужно пересобирать? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.