Ещё пару месяцев назад я сделал для себя консольный шрифт, но всё как-то стеснялся об этом рассказать. :) Систему я установли в cp1251. Проблема была в том, что со шрифтом по умолчанию UniCyr неверно отображались специфические для этой кодировки символы -- английские и французские кавычки, длинные тире и т.д. Особенно сильно это проявлялось, например, в links, которым приходится пользоваться очень часто. Или в mcedit при редактировании текстов в windows-1251. В поставке есть другой шрифт -- WinCyr, в нём эта проблема как раз хорошо решена (лишь *очень редко* возникают проблемы с каким-то немецким обратным апострофом, вместо которого отображается нечто похожее на букву "г"). Но в этом шрифте достаточно непривычное начертание русских букв, слишком непохожее на то, что используется в MS DOS. Буквы более округлы и местами "узковаты". Корче, я решил сделать свой шрифт. Таблицу преобразования utf я взял из WinCyr, а начертание русских букв -- из UniCyr. Смотрите, по идее шрифт должен работать и в koi8-r консолях. __ AT