On Fri, 31 Aug 2001 13:04:30 +0400 (MSD) Roman S wrote: > Будете дико хохотать, но для акселерированного OpenGL в > этой конфигурации не нужна ни Mesa, ни GLX. > libgl входит в XFree, нужен в общем-то только glut. > > glx и Mesa - для X 3.3 > > P.S. В теории они ставятся, но не мешают, GLWrapper > выбирает всё сам, но: > С GLWrapper у меня не запускается ряд приложений... > Багреп пока никому не слал, покуда не понял проблемы.... > > В общем, ставим X, libgl* и вперёд, с песнями. А какие конкретно нужны libgl* из ниже перечисленных: $ ls -1 libgl* libglade-0.16-ipl6mdk.src.rpm libglib2-1.3.6-alt1.src.rpm libglibwww1-0.2-ipl3mdk.src.rpm P.S. Да, и способ не посоветуете, чтобы узнать - вот оно, истинное матроксовое ускорение. чтобы определить это софтверно, а не субъективно. Субъективно с GL_RENDERER: Mesa X11 быстрее, чем с indirect. Но (раз написано Mesa) подозреваю, что это все равно не аппаратное. Или я заблуждаюсь в очередной раз? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.