Всем привет! Вот ведь непонятно. Раньше aptitude мне показывала всего 2 списка пакетов, Virtual Packages и ещё один, в котором все пакеты были вперемешку (и установленные и нет) Как он назывался не помню :) давно было. В какой-то момент времени режим работы переключился (уж не знаю что я там нажал) и теперь у меня куча списков: Installed Packages, New Packages, Not Installed Packages, Upgradable Packages. Причём список New Packages исправно пополняется, но как оттуда что либо выкинуть непонятно. А что самое непонятное, так это как переключиться в "старый" режим работы. Может кто подскажет? -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru