Hi! On Fri, 6 Jul 2001 20:28:52 +0600 Igor Solovyov wrote: > > Тут про это было от Константина Волчкова (переслать не > > могу, к сожалению нет под рукой архива:( Суть в двух > > словах: теперь и ide-scsi, и idc-cd загружаются > > модулями, из-за этого надо а) прописать ide-scsi > > в /etc/modules, б) добавить в /etc/modules.conf (или в > > это сделано > > > параметры загрузки лилы, не помню) что-то типа 'option > > ide-cd ignore=hdx'. Ну не помню я точнее:( Нашел я то письмо. Сделал все как там сказано. В общем не помогло. Ничего не изменилось. :-((( Еще какие-нибудь мысли есть? Может это все же связано с конфликтом basesystem и kernel24? Ведь что интересно, в Junior ядро тоже серии 2.4.х, но там все работает без проблем. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia