On Mon, 2 Jul 2001 17:44:00 +0300 Alexander Bokovoy wrote: > Странно. Сегодня вышел 30.5 от Тутубалина, все равно буду пересобирать, > так что посмотрю. Сейчас еще немного помучался, но симптомы те же: Если пускать через rc-script (я его не изменял) - Segfault при попытке достучаться до базы из DBI (причем пофигу откуда стучимся - успешно валится как в PerlChildInitHandler, так и в PerlHandler). Все модули - самые новые. Perl пока не обновлял (5.6.0 ваш, из бинарников). А вот если пустить /usr/sbin/httpd-perl -f тот_же_конфиг_без_изменений - все жужжит. Причем в конфиге по максимуму оторваны все упоминания о PERLPROXIED - все равно не спасает. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.