Hi! А где можно найти доку по gpgme? На http://www.gnupg.org - только юзерские, а нужна программерская. Я (с моими очень скудными познаниями языка C) пытаюсь разобраться самостоятельно в том, кто неправ - Ямамото или я. Ткните, плз, носом. В дистрибутиве, скачиваемом с gnupg.org, нет этого. Но есть другая интересная фраза: %%doc: English programmer reference in Texinfo, Postscript, HTML included Вот оно и надо, только ни в CVS, ни в распространяемых тарболлах этого нет. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.