On 2 ноября 2012 04:33:01 greg dex wrote: > Новая версия libtag собрана без поддержки автоопределения кодировок, > теперь > все плееры Неправда. > стали показывать теги сами понимаете как. > Можно уточнить причину, Старый патч перестал прикладываться. > можно ли вернуть автоопределение или придётся > захолдить пакет? Можно адаптировать патч для определения и сообщить мне. > На самом деле сборка без автоопределения, имхо, отнимает у альта одно > из главных его преимуществ: на сегодняшний день это чуть ли не > единственный дистрибутив, который из коробки > умеет показывать кодировки файлов "как в винде", без кракозябр Тоже неправда. У меня и с патчем кракозабры есть. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/