On 15 ноября 2012 14:09:09 Anton V. Boyarshinov wrote: > > Я думаю да, невозможно. Ибо никакими средствами не отличить windows-1251 > > от latin-1 с буковками в старшей половине таблицы. > > Сплошной текст в верхней половине latin-1 не бывает ни в одном языке. > > По характерным сочетаниям букв хорошо разделяются разные европейские > языки (но тут нужен текст немного длинне среднего называния песни), а > уж, допустим, koi8 от windows-1251 -- по одному-двум словам. Дело в том, что текст может быть на любом языке и в любой кодировке независимо от текущей локали. А если утрировать, то теоретически группа с китайским названием может одну песню назвать по немецки, а другую по русски (и в названии в скобках (DJ-Tux Mix)). -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/