В Пн, 03/10/2016 в 21:39 +0800, Вадим Илларионов пишет: > .... > А как скоро можно ждать полной сборки? > Полной сборки чего? Драйвер к ODBC для MySQL - это отдельный проект. Был в репозитории до M60T включительно. Далее перестал собираться и из репозитория ушёл. Текущий драйвер для MySQL, который http://dev.mysql.com/downloads/conne ctor/odbc/, у нас не соберётся - т.к. у нас libmysqlclient-devel сейчас основан на MariaDB.  А его вариант для MariaDB у меня пока тоже собираться не хочет. Валится на этапе configure, т.к. хочет (и не находит) чего-то от MariaDB. В принципе, оно, конечно, нужно. У меня в планах его сборка стоит (да, тоже под Asterisk) - но времени на это, увы, пока не очень. -- С уважением, Николай Фетисов