On Sunday 24 March 2013 18:44:48 Aleksey Novodvorsky wrote: > 24 марта 2013 г., 18:28 пользователь Дмитрий Ханжин > написал: > > > Привет! > > Коллеги, а не замечал ли кто, что при загрузке с флешки с инсталлятором, > > в том числе с Platform6, равно как с regular-* и альфой Centaurus, > > при выборе пункта "Boot from hard disk" на экране мелькает надпись > > насчет ISOLINUX и возвращается в главное меню, с харда не грузится. > > Это бага, фича, или я что-то пропустил? > Замечали. RM KDesktop добавил еще пункт в меню загрузки. На самом деле я так и не увидел ситуации, когда бы он помог, поэтому собираюсь убрать этот пункт. Т.е. помогает только изъятие флешки. Если в каком-то дистрибутиве(использующем в этом месте gfxboot из SuSE) в этой ситуации работает, то может помочь обновление кода design-bootloader-source, н стараниями мантейнера пакета он уже настолько отдалился от оригинала из SuSE, что я, например, уже не возьмусь за это. В этом случае варианты: а) взять оригинал и снова внести наши изменения, но держать их отдельно (я не возьмусь) б) найти изменения в gfxboot из SuSE (я не нашел), связанные с этим и перенести в наш пакет. в) проверить, может и SuSE при подготовке образов флешек из .iso производит какие-то доп. действия. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/