В Чтв, 13/12/2012 в 11:22 +0400, Sergei Epiphanov пишет: > On 13 декабря 2012 11:09 Valery V. Inozemtsev wrote: > > во первых мне это просто не нужно; во вторых у меня t6, а не сизиф и в > > третьих > > То есть у Вас для проверки использовался совсем не Сизиф? Как тогда можно > говорить о неповторяемости ошибки? "у него просто не воспроизводится" я сказал исключительно за себя, что происходит у вас мне не ведомо > OFF: у меня, например, xorg при переводе экрана в режим пониженного > энергопотребления (то бишь когда он гаснет) иногда не может экран разбудить > (как если бы экран просто потерял видеосигнал). Приходиться переключаться в > текстовую консоль и выключать и включать монитор. Связка xorg+nvidia+3.6.9- > std-def-alt1. Кто балуется - не знаю. Началось не так давно. > nvidia != nouveau -- Valery V. Inozemtsev